Наши проекты

Некоторые из реализованных проектов, в которых непосредственно наши практики принимали участие (руководили, запускали, управляли, создавали).

Названия Компаний-Партнёров и другие ключевые названия Конфиденциальны. По нашим этическим принципам перед нашими Партнёрами.

ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ

БИЗНЕС
B2B.  Производство и продажа непродовольственных товаров.

ЗАДАЧА
Подготовка команды переговорщиков для заключения договоров с Российскими ключевыми сетями.

ДЕЙСТВИЯ
1. Для компании была проведена диагностика слабых и сильных сторон. Определены ключевые точки усиления.
2. Подготовлена индивидуальная программа. Контекст и задачи программы определялись исходя из текущих и будущих планов компании.
3. Проведен подготовительный этап обучения — ключевые модели поведения в переговорах, действия в жестких ситуациях.
4. Определены и разобраны цифровые аргументы, которые важно и нужно использовать в переговорах.
5. Отработаны в практических ситуациях варианты работы с потенциальными клиентами-партнёрами на предстоящих встречах.
6. Определены зоны роста и как с ними работать.

РЕЗУЛЬТАТ
В течение 3-х месяцев заключено 4 новых контракта с Ключевыми клиентами в РФ (региональные и федеральные сети).

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ

БИЗНЕС
B2B.  Производство и продажа изделий специального назначения.

ЗАДАЧА
Подготовка команды продаж, для активной работы в других сегментах.

ДЕЙСТВИЯ
1. Проведена диагностика текущего положения Компании на рынке.
2. Проведена диагностика текущего положения в продажах — уровень подготовки, знаний, эффективности.
3. Составлена программа для достижения результатов: несколько бизнес-тренировок на важнейшие навыки.
4. Составлена новая система взаимодействия с Клиентами и проведены тренировки для отработки схемы.
5. Для каждого участника даны персональные рекомендации по достижению поставленных задач.

РЕЗУЛЬТАТ
5 месяцев спустя Компания вышла в смежный сегмент и получила несколько крупных контрактов.

УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ

БИЗНЕС
FMCG. Один из лидеров на рынке в своей нише.

ЗАДАЧА
Развить навыки новых сотрудников, для быстрого ввода и получения результата.

ДЕЙСТВИЯ
1. Начали, конечно с определения того, где сейчас Компания и сотрудники и куда важно придти.
2. Подготовили и провели ряд мероприятий для точного определения KPI проекта.
3. Подготовили программы для сотрудников разных подразделений.
4. Провели программы. Получили высокую оценку практичности.
5. Провели серию укрепляющих постренинговых действий (встречи с настоящими Клиентами, разборы, корректировки, обратная связь, практика).
6. Подготовили уникальную для Компании Книгу продаж (их продукт, их Клиенты, их Бизнес)

РЕЗУЛЬТАТ
В последующие 3 месяца выполнение поставленных Руководством Компании планов.

АКАДЕМИЯ КЛИЕНТА

БИЗНЕС
FMCG. Товары народного потребления.

ЗАДАЧА
Закрепление объёма продаж по ключевым Клиентам.

ДЕЙСТВИЯ
1. С помощью инструментов анализа проведен четкий разбор категорий Клиентов. Определена целевая группа для участия.
2. Подготовлена программа, материалы и выступления, которые содержали несколько блоков: материал важный для клиентов данной категории, как им пользоваться, что это даёт, а так же материал касающийся Компании, её подходов и продуктов.
Все составляющие были выстроены таким образом, чтобы дать действительную пользу Клиентам, показать возможности развития и обозначить совместные планы.
3.Подготовлено несколько усиливающих блоков, которые связывали всё мероприятие воедино. Механика отработана внутри компании. Подготовлены специальные и уникальные материалы.
4. Проведено 12 мероприятий по стране. Приняли участие представители более 200 клиентов, которые определяют ключевой объём продаж.

РЕЗУЛЬТАТ
В течение следующих 4-х месяцев (без учёта роста рынка) объем продаж по ключевым участникам вырос + 14%.

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ

БИЗНЕС
FMCG. Производитель и лидер в своём направлении.

ЗАДАЧА
FMCG. Производитель и лидер в своём направлении.

ДЕЙСТВИЯ
1. Был проведен анализ текущего положения сотрудников в Компании: уровень развития, навыков, знаний и еще несколько ключевых факторов.
2. Подготовлена и предложена Другая программа, нацеленная на запуск системы развития, а не просто одноразового обучения.
3. Система учитывает несколько должностей в Компании и развивает каждую из них, причем мы участвуем в развитии только одной, а дальше все работает без нашего участия. Силами самой Компании.
Такой подход несвойственный рынку бизнес-обучения, так как не «подсаживает» клиента на долгую работу.
4. Программа запустилась, есть планы по её развитию и самостоятельной работе.

РЕЗУЛЬТАТ
Созданы и проведены персональные программы для ключевых сотрудников. Готовится полное наполнение системы и запуск.

УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

БИЗНЕС

Производитель. Лидер по объёму продаж в своём сегменте.

ЗАДАЧА
Развитие управленческого звена до профессионального уровня.

ДЕЙСТВИЯ
1. Все тщательно изучили, посмотрели, поняли и поделились своими выводами с уководством Компнаии. Сошлись в понимании что будет результатом. Выбор способов был предоставлен нам.
2. Подготовили программу под нашего Партнёра. С учётом его продукции и ситуации на рынке. Более того приготовили для них полезные практические решения для Руководителей, которые они применили ещё до начала программы. Это позволило создать практические предпосылки для самой программы.
3. За несколько встреч реализовали программу. Каждый из участников получил практику и персональные рекомендации по действиям в работе.
4. Профессионализм, основанный на четких критериях, стал частью Руководителей этой Компании.

РЕЗУЛЬТАТ
Выполнение возможного плана продаж в течение крайних 3-х месяцев.